Реклама

reklama yandex direct google adwords

Контекстная реклама

Друзья, настало время нам с вами обсудить тему контекстной рекламы. Расскажу о том, что это такое, какие бывают виды контекстной рекламы Яндекса и Google  и как она влияет на ваш сайт.

Начнем с того, что же все таки такое реклама в Яндексе и Гугл?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая размещается в результатах выдачи поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), а так же на сайтах, которые являются партнерами поисковой системы — тематические площадки.

Контекстную рекламу в интернете подразделяют на два вида:

  • Текстовая
  • Текстово-графическая

Первый вид рекламы вы наблюдаете при поиске, когда вводите целевой запрос, выглядит реклама сайта в Яндексе следующим образом (Яндекс Директ) :

Настройка контекстной рекламы

Второй вид рекламы (РСЯ-рекламная сеть Яндекса), как мы ранее говорили, отображается на сайтах-партнерах поисковой системы и отображается так:

Reklamnaya set yandex

Как вы можете наблюдать, тут объявления уже больше и плюс ко всему есть возможность добавления картинок, которые, в свою очередь, положительно влияют на кликабельность и обращают на себя дополнительное внимание.

Реклама в интернете для рекламодателей

Для тех, кто заказывает рекламу, следует учесть, что контекстная реклама сайта — это прямой путь к увеличению трафика, продаж и повышению заявок на ваших ресурсах. Главное, конечно, это правильно настроить Яндекс Директ и Гугл Adwords иначе результат будет не оптимистичным.

Как работает поисковая реклама?

Алгоритм работы контекстной рекламы достаточно простой. Спроецируем ситуацию, что в городе N, есть девушка Настя, которая хочет купить, скажем, кошелек определенной модели, цвета и размера, а у вас, как нельзя кстати, есть партия кошельков, которые вам необходимо реализовать. Так вот вы настраиваете контекстную рекламу и когда девушка Настя в Яндексе или Гугл введет запрос «Купить красный кошелек фирмы N», она и увидит в  текстовой выдаче сайтов вашу рекламу, кликнув на которую, перейдет на ваш сайт и станет счастливым обладателем красивого и качественного товара.

Размещение контекстной рекламы

Этот этап будет уже немного посложнее, но не буду вас запускать в тёмные дебри и расскажу об основном. В мире существуют достаточное количество поисковых систем, но основных, которыми пользуется добрая половина человечества всего две — это Яндекс и Google. Яндекс Директ, как вы уже догадались, создана Яндексом, соответственно, Google Adwords свое возникновение берет от всем известного конкурента.

Яндекс Директ

yandex directНастройка и размещение контекстной рекламы Яндекса является достаточно простой и чтобы разобраться в ней не потребуется особенных усилий.

Стоит отметить, что простота заключается в настройках, которые сведены к минимуму, что нельзя сказать о главном «враге» Яндекса.

Google Adwords

Настройка контекстной рекламы в Google имеет под собой уже более сложную основу, нежели Яндекс. Основной сложностью, в отличие от другого пункта, является большое количество настроек, которые позволяют более тщательно настраивать рекламную компанию. Но в связи с этой сложностью и популярность Google Adwords находится пока не на должном уровне, но, возможно, с течением времени, что-то и поменяется.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Сразу стоит оговориться, что плюсы данного вида рекламы, значительно перекрывают все минусы и в этом вы сейчас убедитесь.

  • Одним и основным минусом контекстной рекламы является то, что весь ваш заложенный бюджет на рекламную компанию может «улететь» в течении суток.

Но этот момент зависит только от Директолога (специалиста по настройки контекстной рекламы). Как произведете настройку, такой результат и получите. Но не стоит переживать по этому поводу. Вы всегда можете ограничить денежный лимит на рекламу.

А теперь давайте о плюсах:

  1. Только целевой трафик.
  2. Полностью контролируете вашу рекламную кампанию.
  3. Оплачиваете только посетителей вашего сайта.
  4. Возможность минимальных вложений, трату которых вы будете регулировать самостоятельно.
  5. Результат от рекламной компании не заставит себя долго ждать, практически сразу вы увидите плод своих трудов

Так что, друзья, плюсы напрочь перекрывают единственный минус.

Подведем итоги настройки контекстной рекламы

Разобрав с вами всю информацию, думаю, что вы усвоили принципы, виды, плюсы и минусы контекстной рекламы. Так что дело остается только за тем, чтобы начать настраивать контекст, но у многих рекламодателей есть одна существенная особенность — нехватка времени. Именно поэтому они и доверяют оптимизацию сайта нам — директологам, seo-специалистам, таргетологам и так далее.

Поэтому вы всегда можете оставить свои контактные данные и мы профессионально настроим вам контекстную рекламу будь то настройка Яндекс Директ или Google Adwords. А если вы не хотите заказывать контекстную рекламу, а предпочитаете оптимизировать ваш сайт, получив в долгосрочной перспективе, огромный результат по позициям в топе (по целевым запросам), тогда так же добро пожаловать к нам.

                               С уважением, Артём Балакирев, автор блога seouse.ru